you make your own heaven and hell
Интересная весчь: самые ценные мысли ко мне приходят когда я куда -то еду (в маршрутках чаще всего), или когда иду куда-то далеко, а дорогу знаю наизусть и думать никто не мешает. Или просто когда хожу туда-сюда по комнате 
Вчера чота приспичило в перерывах между варением компота и выпеканием шарлотки залезть в тырнет на предмет поиска фэйсов, задействованных в экранизации прославленного (спасиба хиппи
) романа Германа Гессе "Степной волк". Выяснилось, что права на экранизацию своих произведений Гессе наказал продавать своим сыновьям только если те будут помирать голодной смертью
Тем не менее уже в 1974 году права эти были благополучно проданы за 75000 дойчмарок и съемки начились. Репутация режиссера правда оставляла желать лучшего: бывший хиппи-наркоман, видимо в рекордные сроки умудрился промотать всё бабло отпущенное на съемки и вощем чота как-то все стало принимать крайне несУрьезный оборот. Фильм в итоге сетаки вышел, коротенький правда да и актеры не ахти что понятно и объяснимо. Но даже не в этом дело. Ставили ведь "Степного волка" и в театре, и не единожды. как -никак очень и очень даже можно все это проиграть на сцене (хоть я считаю, что надо снять полноценный, качественный фильм), но посмотрев на актрис, занятых в роли Гермины, мне честно стало дурно.
Блядь. Тупо блядь одним словом получилась. Мало того, что женщин брали блин ну просто как на грех самых неудачных, типаж вообще с ролью не вяжется, так ищо и одевали, красили и т.д. откровенно пахабно, с явным намерением подчеркнуть тупо принадлежность к древнейшей профессии и всё.
При этом ощущение. что книгу либо толком не читали, либо читали выборочно, либо специально закрывали глаза на очевидные вещи, которые автор вполне себе ясно и четко пытался донести.
Во-первых: Гермина ни разу (НИ РАЗУ!) за всю книгу не была названа проституткой. Да, были намеки, что она живет тем, что заставляет мужчин влюбляться в неё, но при этом она танцует, она импровизирует, она играет и она между прочим спасает главного героя -конченного пессимиста истинного немца Галлера от суицида, а то бы порезался он своей бритвой поудачнее и о чем ваще говорить тогда? ну живет она по-принципу: я с мужиками не встречаюсь -я с ними трахаюсь, но это её личное дело, Гессе не осуждает её. Он показывает её с той стороны, с которой видит её Гарри и отношение автора к ней прежде всего УВАЖИТЕЛЬНОЕ!
Во-вторых: внешность. Я конечно понимаю, что каждый режиссер видит своих героев по-своему, но женщины, которые её играли -просто сама серость, как бы по-блядски их не раскрашивали. Если Гессе видел её с бледным, резко очерченным мальчишеским лицом, серо-голубыми глазами, высокая и худая и КРАСИВАЯ заметьте, иервый эпитет. которым её награждает автор. Значит прежде всего она для него идеал красоты, муза, а дальше уже по списку чо его торкало, так блин, неужто нельзя отнестись уважительно к авторской фантазии?
В-третьих: знаити чо я думаю? Я думаю, все эти режиссеры они обламывались на самом деле очень круто, потому что девушку, которая смогла бы сыграть такую роль тупо не находили
вот и упрощали образ до полной двухмерности и опошления.
Тут я вижу 2 варианта: либо выбирать было не из чего. либо плохо искали. Дитрих к тому моменту перевалило за 70 (блин!), Минелли снималась У Боба Фосса, Анук Эме игравшей Луизу в 8 1/2 Феллини было под сорок, а так симпотную мордашку у немок вообще найти редкость, а чтоб она ищо и играла так как надо... ндаа вощем жжесть та ищо конечно
Собсно чо это я так разоряюсь?
Просто я считаю, что образ Гермины незаслуженно отходит в тень, может быть недостаточно глубоко рассматривается на фоне клишейного по сути Гарри Галлера. Ну он человек другой эпохи, и здесь банальное столкновение Гессе (ибо писал он с себя про себя и для себя
) с новым миром, к восприятию которого он не готов и вопще эс брингт мищ ум, как поёт Билл Каулитц иронизируя над такой жизненной колизией. И как бы самоубийство то оно уже само по себе то ему выходом не кажется! Вот он самый пиздец немецкого катарсиса -катарсиса не наступит хоть ты тресни! И пуля в лоб не поможет. Можно считать конечно, что это всё накручено и гипертрофировано, но тогда всю жизнь и творчество монтаньольского отшельника ГГ можно упрОстить до такого же сравнения. Гыгыы упростить Гессе.. нуну

Образ Гермины вообще один из самых сложных и удачных у Гессе. Она не может быть с Галлером, она не может влюбиться в него, хоть и спасает от смерти, но относится к нему как ребенку. Однако, она знает как заставить его влюбиться в неё навсегда. То что пытался продемонстрировать Гессе, что его всегда тревожило и волновало -она полностью поддчиняет его своей воле, переодевшись мальчиком, является перед ним в образе друга его детства Германа (какое удивительное совпадение
), прекрасно понимая, что разбередила его невроз и теперь он сделает все, что она прикажет. А она приказывает убить её. Неизвестно впрочем, на самом ли деле Галлер это делает, потому что к тому времени он уже под кайфом и объективно воспринимать происходящее едва ли в состоянии. Автору чертовски удачно получается прибегнуть к символизму в данном случае: не Герман умирает для героя, не его возлюбленный, а ОНА, Гермина умирает как женщина, чтобы остаться в его сознании тем, кого он любит.
Вообще перед приемом ЛСД советуют почитать Степного волка а особенно часть про Магический Театр, тут вам и Фауст и Моцарт с Волшебной флейтой, охота на автомобили, подвал под названием АД а ещё многочисленные подъёбы в адрес читателя, ирония автора над собой и вообще
Смеяться надо, говорит Гессе! И очень надеется, что когда-нибудь сам научится этому искусству

Вчера чота приспичило в перерывах между варением компота и выпеканием шарлотки залезть в тырнет на предмет поиска фэйсов, задействованных в экранизации прославленного (спасиба хиппи


Блядь. Тупо блядь одним словом получилась. Мало того, что женщин брали блин ну просто как на грех самых неудачных, типаж вообще с ролью не вяжется, так ищо и одевали, красили и т.д. откровенно пахабно, с явным намерением подчеркнуть тупо принадлежность к древнейшей профессии и всё.
При этом ощущение. что книгу либо толком не читали, либо читали выборочно, либо специально закрывали глаза на очевидные вещи, которые автор вполне себе ясно и четко пытался донести.
Во-первых: Гермина ни разу (НИ РАЗУ!) за всю книгу не была названа проституткой. Да, были намеки, что она живет тем, что заставляет мужчин влюбляться в неё, но при этом она танцует, она импровизирует, она играет и она между прочим спасает главного героя -конченного пессимиста истинного немца Галлера от суицида, а то бы порезался он своей бритвой поудачнее и о чем ваще говорить тогда? ну живет она по-принципу: я с мужиками не встречаюсь -я с ними трахаюсь, но это её личное дело, Гессе не осуждает её. Он показывает её с той стороны, с которой видит её Гарри и отношение автора к ней прежде всего УВАЖИТЕЛЬНОЕ!
Во-вторых: внешность. Я конечно понимаю, что каждый режиссер видит своих героев по-своему, но женщины, которые её играли -просто сама серость, как бы по-блядски их не раскрашивали. Если Гессе видел её с бледным, резко очерченным мальчишеским лицом, серо-голубыми глазами, высокая и худая и КРАСИВАЯ заметьте, иервый эпитет. которым её награждает автор. Значит прежде всего она для него идеал красоты, муза, а дальше уже по списку чо его торкало, так блин, неужто нельзя отнестись уважительно к авторской фантазии?

В-третьих: знаити чо я думаю? Я думаю, все эти режиссеры они обламывались на самом деле очень круто, потому что девушку, которая смогла бы сыграть такую роль тупо не находили

Тут я вижу 2 варианта: либо выбирать было не из чего. либо плохо искали. Дитрих к тому моменту перевалило за 70 (блин!), Минелли снималась У Боба Фосса, Анук Эме игравшей Луизу в 8 1/2 Феллини было под сорок, а так симпотную мордашку у немок вообще найти редкость, а чтоб она ищо и играла так как надо... ндаа вощем жжесть та ищо конечно

Собсно чо это я так разоряюсь?





Образ Гермины вообще один из самых сложных и удачных у Гессе. Она не может быть с Галлером, она не может влюбиться в него, хоть и спасает от смерти, но относится к нему как ребенку. Однако, она знает как заставить его влюбиться в неё навсегда. То что пытался продемонстрировать Гессе, что его всегда тревожило и волновало -она полностью поддчиняет его своей воле, переодевшись мальчиком, является перед ним в образе друга его детства Германа (какое удивительное совпадение

Вообще перед приемом ЛСД советуют почитать Степного волка а особенно часть про Магический Театр, тут вам и Фауст и Моцарт с Волшебной флейтой, охота на автомобили, подвал под названием АД а ещё многочисленные подъёбы в адрес читателя, ирония автора над собой и вообще

Смеяться надо, говорит Гессе! И очень надеется, что когда-нибудь сам научится этому искусству
